Анализ рынка

Задача #1. Агент берет новый объект в работу. Для этого необходимо провести сравнительный анализ рынка недвижимости в районе, где планируется продажа объекта, с учетом схожих характеристик. Это поможет определить стартовую рекомендованную цену и примерный срок продажи. Без дополнительных данных, агенты основывают свои выводы только на текущих предложениях на рынке и небольшой выборке проданных объектов в рамках своего агентства.

Преимущества: Доступ к архиву объектов, истории изменения цен и сроков их продажи. Точный подбор объектов для сравнения из большого количества фильтров и удобной инфографики. Возможность принимать обоснованные решения, основываясь на широком спектре данных и аналитики.

Подписывайтесь на Телеграм канал, чтобы узнать еще больше полезной информации о недвижимости!

Поиск новых собственников

Задача #1. Агент не выполняет план по набору новых объектов. Где искать новые объекты от собственников, которые появились за последние 2-3 дня?

Преимущества: Даже если собственник рекламировал объект всего один день, его можно найти.

Задача #2. Агент подписал рекламный (поисковый) договор с покупателем на подбор объекта для покупки. Ему нужно изучить, сколько новых объектов, соответствующих требуемым параметрам, появилось на рынке.

Преимущества: Даже если новые объекты уже не рекламируются, их можно найти и проанализировать.

Задача #3. Некоторые собственники регистрируются как агенты, чтобы избежать звонков от других агентов. Изучая новые объявления от таких "агентов", можно убить двух зайцев: найти дополнительных собственников для заключения договора, а также выявить слабого агента и вытеснить его с рынка, заключив договор с собственником напрямую.

Преимущества: Частные агенты собраны в одну группу, по ним можно найти много подробной информации: что они продают, как долго, есть ли конкуренты, как изменялась цена.

Подписывайтесь на Телеграм канал, чтобы узнать еще больше полезной информации о недвижимости!

Теплые собственники

Задача #1. Все новые собственники изучены. Коллеги уже с некоторыми заключили договор или ведут переговоры о сотрудничестве. Остальные, особенно молодые собственники, уверены в своих силах и не хотят сотрудничать с агентствами недвижимости. Как найти новые объекты? Необходимо обратить внимание на снижение цен. Те собственники, которые продолжительный период времени рекламируют свой объект, не смогли продать, попробовали свои силы, разочаровались и несколько раз снижали стоимость, более склонны к сотрудничеству с агентом. Именно таких собственников нужно искать.

Преимущества: Можно проследить историю объявления, с кем собственник сотрудничал и как изменялась стоимость. Это позволяет подготовиться к звонку и успешно заключить договор.

Сравнение цен

Задача #1. Руководитель отдела хочет узнать: сколько у него эксклюзивных объектов и сколько из них имеют цены выше, чем у конкурентов. Как часто его агенты корректируют цены на свои объекты.

Преимущества: Объекты разделены по ценовым категориям и сгруппированы по агентам. Динамика показателей доступна по каждому агенту. Для каждого объекта предоставлена информация о изменениях цен и конкурентной среде в рекламе.

Задача #2. Агент получает мало звонков и просмотров. Необходимо проанализировать свой портфель, выяснить, по каким объектам есть конкуренция, и определить, есть ли объекты с ценой выше, чем у конкурентов. Также необходимо вспомнить, когда в последний раз производились изменения цены по каждому объекту.

Преимущества: Подробная история изменения цен на объекты агента. Возможность быстро выявить проблемные объекты с высокой ценой и наличием конкурентов. Анализ конкурентного окружения позволяет принять обоснованные решения по любому объекту.

Новые объявления от собственников

Задача #1. Агенту необходимо узнать, какие объекты появились от собственника за последнее время.

Преимущества: Открыв отчет, агент сможет выбрать интересующий период, выставить фильтры по районам и цене и на графике будет отчет о последних новых объектах от собственников. Таблицу можно скачать в Excel.